Рейтинги выставок.

Время нынче нелегкое как для рядовых граждан, так и для представителей бизнеса. Последние изо дня в день сталкиваются с проблемой падения продаж товаров и услуг, а, значит, и доходности предприятия в целом. Маркетологи озадачены поиском новых возможностей для развития и продвижения.

Одним из наиболее действенных и эффективных способов презентации компании и ее продукта являются выставки – отраслевые мероприятия, в рамках которых участники работают на собственном стенде с целевой аудиторией — посетителями. Однако, особенно учитывая отнюдь не маленькую стоимость, специалисту предварительно необходимо просчитать результативность поездки. Здесь учитываем, что выставки различаются по уровню организации (место проведение, количество посетителей и участников, наличие бизнес-встреч), контингенту посетителей (социальный статус, цель посещения) и участников (география, положение на рынке). Именно на эти критерии стоит опираться, делая выбор. Но, даже располагая статистикой предыдущих мероприятий, далеко не всегда удается объективно оценить уровень выставки и принять выгодное для компании решение.

Рейтинги выставок на exporate.ru — отличное пособие для специалиста-маркетолога. Составляются на основе мнений реальных участников, потому достаточно объективные. Основываясь на данных предыдущих лет можно легко и точно составить годовые стратегии и планы предприятия.

Каким бы сложным и непредсказуемым не казался рынок сегодня, участие в профильной выставке — замечательная возможность не только удерживать существующие позиции, но и достигать новых высот.