Проблема подарков

Новогодние праздники поставили перед нами проблему подарков. Если вы работаете в сфере бизнеса, то задавали себе вопрос: что подарить шефу? Как поздравить партнеров? Какие сувениры приготовить для клиентов? Эти и другие вопросы помогают сегодня решить фирмы, занимающиеся рекламно-сувенирной продукцией. Условно, всю сувенирную продукцию подразделяют на : ВИП-сувениры, промо-сувениры и бизнес-сувениры.

Понятно, что промо-сувениры раздают во время различных промо-акций, в том числе и предновогодних. Они, как правило, стоят не дорого и представляют собой ручки, флажки, шарики и т.д. Раздают их промо-агенты, в основном – студенты, которые подрабатывают таким образом, находя время для рекламных акций, пока не пишут диплом на заказ или не раздают рекламные листовки у метро.

Бизнес-сувениры получили Ваши партнеры по бизнесу, приехавшие к вам с новогодними подарками, выгодным предложением. Это, как правило, более дорогие сувениры. Тут канцелярские наборы, ежедневники, сумки, зонтики и т.д. Естественно, все это разнообразие пестрит вашими логотипами! Вручали эти дары ваши лучшие сотрудники, что особенно важно для клиентов и партнеров.

А вашему шефу или главе партнерской компании можно подарить настольный набор канцтоваров из красного дерева, дорогую зажигалку. Такие подарки высоко ценятся, ими с удовольствием пользуются. Такой подарок дарится лично, директором директору. Многие компании к большим календарным праздникам размещают поздравления для своих клиентов на рекламных щитах или перетяжках. Таким образом, они выражают свое уважение, заинтересованность в клиентах. Наружная реклама – одно из важнейших рекламных средств.

Впереди еще много календарных праздников, поэтому необходимо позаботиться о подарках заранее. Например, к 8 Марта хорошо заготовить цветочные композиции, букеты из конфет и корпоративные открытки с поздравлениями. Ведь женщины – самые благодарные клиенты! Нарядно и празднично выглядят торговые залы компаний, украшенные шарами с фирменной символикой и флажками. Не стоит забывать и о значении ЛСД-мониторов, размещенных в торговых залах. Добавьте на них поздравительное сообщение и соответствующее музыкальное сопровождение и успех вам обеспечен!

Значение рекламной продукции трудно переоценить: все мы люди и любим получать подарки. Но гораздо приятнее их дарить!