Инвестиции в рекламу

Куда вложить деньги на www.investcafe.ru/analytics/pif пытаются понять многие деловые люди, приглядываясь к процессам, протекающим в Украине, где ждут в 2012 году Чемпионат Европу по футболу. Опубликован, к примеру, прогноз Ассоциации внешней рекламы Украины, согласно которому в 2011 году прогнозируется резкое увеличение инвестиций в наружную рекламу.

В своем интервью руководитель упомянутой Ассоциации Артем Биденко заявил, что рынок рекламы вырастет приблизительно на 50%, т.е. на 200-300 млн. долларов. Это обеспечивается участием крупных компаний, которые выйдут на украинский рекламный рынок при подготовке к чемпионату Европы.

Артем Биденко также обратил внимание на то, что ближе к Евро 2012 начнут свои рекламные кампании отельные и ресторанные сети, театры, музеи, а также сами города, принимающие чемпионат.

Кроме того, ожидается резкий взлет новых технологий рекламного обеспечения. Отмечено, что если в этом году встречались нестандартные ситилайты и неоновое оформление, то в 2011-м новинок будет еще больше.

Следует обратить внимание, что все сказанное относиться только к наружной рекламе. Финансирование прочих видов рекламы можно себе только представлять.

Можно прийти к выводу, что на мероприятии классом выше (каким без сомнения является Олимпиада) объемы инвестиций в рекламу будут астрономическими, что делает этот сектор бизнеса весьма привлекательным.