Использование одежды с логотипом в рекламных акциях

Любая рекламная акция требует дополнительных зрелищных мероприятий. Совершенно не важно, как именно будет выглядеть само шоу, но должны присутствовать некие символы, соответствующие тематике продвигаемого бренда.

К примеру, во время акции – презентации могут танцевать девушки-студентки, или юноши, предлагающие попробовать на вкус что угодно. Этот феномен происходит, если идёт дегустация съестного товара. Но всех людей, занятых в мероприятии будет объединять общее концептуальное решение, которое примут организаторы всего действа. Молодые люди, по логике вещей, должны быть одеты в одинаковые футболки на www.max-sport.ru/t-shirts.html с логотипом бренда. По причине того, что у присутствующих гостей должно в памяти остаться ещё что-то, помимо вкуса конфет, печений и сыров, которые они пробовали. Зрительная память должна сделать «закладку» в форме логотипа бренда.

Это изобретение не является новаторским, но оно необходимо для успешного проведения промо-акций любых товаров. У любого человека есть вкусовые рецепторы, с их помощью он запомнит вкус, если что-то съест. Уши даны человеку, чтобы воспринимать шумовой фон зрелища. А глаза запомнят непосредственно самое яркое и многократно повторяющееся пятно – логотип компании, который напечатан на футболках.