Контекстная реклама и продвижение веб-ресурса

Разработка веб-ресурса (будь это даже простой промо-сайт или сайта-визитка) – лишь всему начало в «сайтостроении». Главная же проблема: как сделать веб-ресурс узнаваемым всеми, кто «должен» это делать, целевой аудиторией и поисковыми роботами (программами ранжирования веб-страниц ресурса).

Как продвинуть веб-ресурс на «нормальные», посещаемые позиции? — Рекламной акцией! Это длительная, но распространенная и эффективная процедура. Контекстную рекламу вы можете увидеть в ответ на поисковый запрос: «утюги на techguru.ru/irons» в Гугле или Яндексе. Такую рекламу можно приобрести веб-мастеру на специальной бирже и разместить затем на своем сайте. Контекстная реклама увеличит посещаемость вашего веб-ресурса «в разы». Для организации контекстной рекламы необходимо очень неплохо исследовать конкурентов и «нишу», изучить целевую аудиторию. Не жалейте на это время, обычно это одна из наиболее распространенных ошибок при разработке сайта.

По статистике Гугол (а также и Яндекс), продвижение веб-ресурса контекстной рекламы все растет с каждым разом. Этому способствуют основные «плюсы» контекстного продвижения: • небольшая (сравнительно с другими способами) стоимость продвижения;
• ориентация только на «свою» целевую аудиторию, что быстрее приводит к конечному результату (продаже товара, например);
• информативность (например, за счет аудиовизуальных средств) для целевой аудитории;
• повышенная оперативность;
• динамическая изменяемость;
• возможность использование средств веб-аналитики и маркетинговых исследований (например, Google Adwords);
• возможность покупки рекламных сообщений и мест для рекламирования.

Контекстная реклама — привлекательна, привлекает новых посетителей.