Контекстная реклама — современное состояние.

Эффектный инструмент, который помогает достичь увеличения продаж, который направлен на поиск новых клиентов и осуществляется по средствам мировой сети Интернет – контекстная реклама. Данный вид рекламы зависит от контекста, то есть пользователь находит данный вид рекламы в зависимости от своих интересов и запросу.

Контекстная реклама выглядит как объявление, которое смогут увидеть те пользователи, которые занимались поиском информации на тему объявления. Следовательно, контекстная реклама станет ответом на поиск интернет-пользователя, она дает возможность найти необходимую информацию, товар и услугу.

Одно из главных преимуществ контекстной рекламы над всеми другими видами реклам – это ее избирательность своей целевой аудитории, то есть ваша реклама однозначно не останется незамеченной именно заинтересованными и потенциальными клиентами.

Существует два вида контекстной рекламы: поисковая контекстная реклама и тематическая контекстная реклама.

Суть поисковой контекстной рекламы заключена в само ее название. Данный вид рекламы может быть увиден пользователем, лишь в том случае, если поисковой контекст, запущенный пользователем в мировую сеть Интернет, соответствует тематике рекламы.

Тематическая контекстная реклама, появляется лишь тогда, когда она соответствует интересам ищущего пользователя. Чаще всего данный вид рекламы отображается как добавочная информация к страницам, открытым пользователем. Она видна, и тем самым, всегда доступна для обращения за дополнительной информацией.

Современное состояние контекстной рекламы достаточно высоко и постоянно развивается, а сфера ее интересов резко возросла (о контекстной рекламе подробнее на www.artox-media.ru/context/about.html). Тем более что сегодня трудно представить свою жизнь и жизнь современного общества без мировой сети Интернет и ее возможностей. И контекстная реклама – ка один из самых распространенных и прогрессивных видов интернет рекламы доказывает, что большинство клиентов легче всего найти именно по средствам сети Интернет.