Интернет-магазин бытовой техники — стоит ли рекламировать в блогах?

Когда веб-мастер создает интернет-магазин бытовой техники, он продумывает все пути для развития своего детища. Правильно выбранное направление очень важно для раскрутки сайта. Потратить все силы и деньги без предварительного плана – неверное начало. Например, реклама бытовой техники на сайте для поиска работы вряд ли даст ощутимые результаты. Поэтому, перед выбором места для продвижения товаров, надо хорошенько все взвесить.
Одним из возможных вариантов рекламы являются блоги. Сегодня очень много тех, кто открывает свой блог на интересную ему тему. И популярные блоги соответственно имеют хорошее посещение. А что нужно для хорошей рекламы? Правильно! Большая аудитория. И именно на популярных блогах можно найти множество потенциальных клиентов.
Но и тут есть свои подводные камни. Не каждый блоггер согласится разместить рекламу, скажем, «Купите у нас холодильник однокамерный на techguru.ru/refridgerators/recipes/1st_refridgerators и будет Вам счастье!», если он сам уже проводит скрытую рекламу холодильников или подобного рода интернет-магазина. Но если блог только косвенно затрагивает нужную тематику, например про мебель или строительство, то контингент будет как нельзя кстати, и процент потенциальных клиентов увеличится.
Еще одним плюсом блогов является то, что если посетитель вернулся на блог еще раз, значит ему понравился контент сайта, и он доверяет написанной там информации. Как известно, большинство блогов несут информационный характер, и не всегда можно угодить посетителю. А если он доверяет контенту сайта, значит он будет положительно воспринимать и рекламу на сайте, ведь администратор блога плохого не посоветует! И в таких случаях, выбрав подходящую тематику блога, можно смело договариваться с веб-мастером о размещении своей рекламы.
В заключение еще один совет: если сделать рекламу креативной и привлекающей к себе внимание, то интернет-магазин сможет привлечь гораздо больше клиентов, чем обыденный текст или баннер!