Рекламная упаковка косметики.

Рынок косметики на сегодняшнее время является одним из самых активных и динамично развивающихся отраслей экономики. Она включает в себя средства по уходу за кожей, средства гигиены и декоративную косметику.

Упаковка косметических товаров сама по себе должна быть привлекательной для привлечения покупателей и практичной с точки зрения использования. Для заметной узнаваемости бренда среди обилия остальных товаров, необходимо создание оригинального оформления товара, созвучного с четко озвученной миссией компании – производителя.

Для успешной раскрутки товара важны два компонента: привлечение внимания и степень запоминания бренда. Для рынка косметики превалирующее значение имеет именно привлечение внимания посредством дизайна.

В первую очередь, яркая и привлекающая упаковка косметики — несомненный залог успеха высоких продаж. Особенно актуальна она в период массовых распродаж или раскрутки нового товара. Различные виды рекламных упаковок:
• косметички с логотипом бренда
• тубусы
• пластиковые коробки
• картонные коробки
позволяют еще и значительно поднять цену.

Варианты комплектации рекламной продукции, в частности, косметики:
• индивидуальная. Хороша на праздники, любой косметический товар превращает в подарок.
• для наборов косметики. Коробка, объединяющая любые продукты из серии товара, смотрится выигрышно и повышает уровень продаж в разы
• для рекламных целей. Разрабатывается броская по дизайну и необычная по форме и расцветке упаковка.

Важно помнить, что даже при всем великолепии дизайна и качественном исполнении рекламная упаковка косметики должна быть соответствующим образом интегрирована в систему распределения и сбыта продвигаемой продукции. Таким образом будет достигнут наибольший эффект от ее использования и вложения инвестиций в ее разработку и продвижение.

Основным условием для грамотного рекламного продвижения косметической продукции является то, что она как можно большее время должна находиться в поле зрения покупателей и быть предложенной ему при первой же возможности.

По материалам сайта design-for-business.ru/reviews/pack/id/600.