Холодильники и прочая бытовая техника — методы эффективной рекламы

Холодильник — это необходимая вещь в любом хозяйстве. Даже скромная квартира всегда оборудована холодильником. Такого термина нет в экономике, но холодильник — это бытовая техника первой необходимости. Из подобного можно выделить разве что газовую плиту. Без остальной бытовой техники, в принципе, можно обойтись. Только стоит ли? Это ведь так комфортно — быть обеспеченным всеми современными техническими средствами.

Представить наилучшим образом двухкамерный холодильник на techguru.ru/refridgerators/recipes/2st_refrigerator — задача из непростых, ведь конкуренция настолько высока, что бороться становится тяжело. Поэтому реклама должна быть яркой и заманивающей.

Однако одной только яркости мало — реклама действительно должна манить. Например, скидками. Хорошие скидки и акции — вот путь к раскрутке товара.

Акции должны быть не только перед праздниками, но и желательно просто так. Перед праздниками многие делают скидки и устраивают распродажи, поэтому здесь конкурировать тоже будет сложно. А вот распродажа или акция со скидками, устроенная тогда, когда этого никто не делает, — это уже более оригинально. При этом абсолютно не обязательно «прикрываться» юбилеем, надуманным праздником и т.д.

Акцию желательно сделать ограниченной по времени: например, две или три недели. Это мотивирует клиентов и они быстрее придут.

К приходу клиентов тоже нужно быть готовыми. Акционную бытовую технику не нужно полностью выставлять возле входа — она должна быть равномерно размещена по магазину. В таком случае покупатели пройдутся, чтобы посмотреть и оценить все имеющиеся товары.

Неплохо также придумать и систему скидок для постоянных клиентов. Если клиент купил два каких-то товара, его уже можно считать постоянным. Очень нравится клиентом и поздравление с днем рождения. Так что у постоянных клиентов неплохо бы спросить дату их рождения и мобильный телефон или адрес электронной почты.