Контекстная реклама — наушников

Контекстная реклама представляет собой объявления, которые имеют прямой рекламный характер и показываются как ответ на конкретный запрос, осуществленный определенным пользователем. Получается, что после нажатия на заинтересовавшее контекстное объявление пользователь переходит, «перенаправляется» на сайт компании, которая и предлагает в «широком» виде те или же иные услуги своим посетителям. Именно вот за этот самый переход, осуществляемый пользователем, и приходиться платить рекламодателю. В свою очередь, те показы этой самой контекстной рекламы, которые пользователь не принял во внимание и по которым не перешел на определенный сайт, не оплачиваются.

Стоит отметить, что информация разделена условно специалистами на два вида: поисковая контекстная реклама, а также тематическая контекстная реклама. Сегодня, стоит отметить, что данные виды стали самым настоящим двигателем прогресса: при помощи их продаются и покупаются мелкие вещи (наушники на techguru.ru/headphones, плееры, телефоны), но и самые габаритные (бытовая техника, автомобили и даже недвижимость).

Что касается поисковой контекстной рекламы, то она представляет собой показ различных рекламных объявлений, которые предстают в результатах выдачи в ответ на определенный запрос пользователя.

Тематическая же контекстная реклама несколько отличается от вышеперечисленной. Она представляет собой только показ рекламных объявлений тех сайтов, которые находятся на страницах определенных сайтов. Само собой, тематика данных сайтов целиком и полностью соответствует запросам пользователя.

Всего выделяют три системы контекстной рекламы: Яndex.Direct, Begun и Google.Adwords.

Всем известно о том, что все фирмы и компании стремятся попасть на первую позицию показа. И все причины этому просты: высокая кликабельность, а также возможность устанавливать ценовой уровень.