Рекламируем на локальном рынке, выбираем носитель.

Рекламируя на локальном рынке товар или услугу нужно сразу определить тот сегмент рынка на который будет направлена рекламная компания и какие рекламные средства нужно использовать чтобы донести рекламу до нужного потребителя, в каком случае будет эффективна рекламная сувенирная продукция, а в каком только печатное издание или телевизионная реклама. Если на локальном рынке использовать телевизионную рекламу, то с учетом объема рынка, скорее всего, будет излишним создавать рекламный ролик, в телевизионной рекламе гораздо эффективней и дешевле использовать бегущую строку или рекламные вставки с объявлениями между передачами и фильмами.

Если в качестве носителя рекламы выбираются какие-нибудь печатные СМИ, то на локальном рынке не стоит вкладывать средства в рекламу в дорогих глянцевых журналах, охват аудитории будет меньше, а стоимость размещения рекламы больше. Например, для рекламы услуг аренда квартир в минске лучше использовать местные многотиражные газеты, в которых есть специально выделенные полосы для объявлений или бесплатные газеты объявлений. При этом, для того чтобы не затеряться среди массы других аналогичных текстовых реклам, целесообразнее будет заказать рекламу, исполненную в виде текстового баннера.

Носители наружной рекламы на локальном рынке должны определяться исходя из того, где прогнозируется наличие наибольшего числа потенциальных потребителей. Для рекламы сдаваемой в аренду на небольшой срок, очень эффективны будут штендеры, рекламные щиты, световые короба, устанавливаемые рядом с железнодорожными и авто- вокзалами, где есть постоянный, большой поток приезжих гостей города, которым требуется подобная услуга. Если в городе есть аэропорт, то рекламные объявления можно размещать в транспорте, доставляющем людей от аэропорта до города, причем в качестве носителей лучше использовать рекламные наклейки внутри автобусов, электрички.