Нужна ли реклама для брендовой вещи?

Бренд представляет собой набор уникальных качеств, узнаваемых клиентом и представляющий для них определённую ценность. Настоящий бренд в сознании покупателей ассоциируется с высоким качеством товара, непревзойдённым стилем и репутацией компании. Не каждая торговая марка выпускающая продукцию высокого качества может стать брендом, для этого не менее двадцати процентов покупателей должны положительно относиться к данной продукции.

Иначе говоря, бренд – это известная и узнаваемая в широких кругах торговая марка. Торговая марка может стать брендом только в том случае, если коллекция моделей, представленных на рынок, воспринимается субъективно. Конечно, это должно быть не только высочайшее качество продукции, элитные материалы (ангора, кашемир, альпака), но и стильный дизайн. Человек, который хочет купить пальто известного бренда, абсолютно уверен, что в нём будет не только тепло и уютно. Его оценка эргономичности, качества и названия бренда говорит о том, что выглядеть в такой вещи он будет круто и престижно.

На продвижение бренда за границей тратится в среднем 15-20 миллионов долларов, а потому верхняя одежда от известных производителей становится узнаваемой во всём мире и в дополнительной рекламе не нуждается. Магазин верхней одежды, предлагающий женские пальто на vesh.ru и куртки от известных брендов получает более высокий статус, хотя цены в нём намного выше, чем в других магазинах. Брендовый магазин пальто и курток предназначен далеко не для каждого потребителя, а потому куртки и пальто в них покупают только истинные ценители качества и стиля.