POS материалы — увеличиваем продажу.

Очень часто в торговых залах больших супермаркетов или торговых центров можно увидеть много всяких мелочей с логотипами какого-нибудь бренда, иногда довольно известного, а иногда и молодого, еще развивающегося. Это могут быть рекламные стенды, флажки, шелфтокеры, наклейки, которые обязательно обратят наше внимание на эту торговую марку. Так же это могут быть мелочи, которые можно будет приобрести, и каждый день, пользуясь ими, рекламировать бренд. Это, как правило, блокноты, брелоки, линейки, закладки.

Если стенд или шелфтокер выделяют целую группу товаров, как одно целое, то такие POS-материалы на www.posmart.ru, как некхенгеры, могут выделить из всей полки только одну бутылочку. Наверняка вы обращали внимание на такие якобы картонные бирки на бутылках в магазине. Вы думали, что это за новые способы рекламы, и этим самым выполнили основную функцию POSm, это позволили привлечь ваше внимание.

POS материалы бывают разные, какие-то обходятся компании дороже, какие-то подешевле. На самом деле, такую кампанию организовать можно и с небольшим бюджетом, и она эффективно действует на уровень продаж. Поэтому можно по важности для бизнеса поставить POSm в один ряд с самой рекламой, только они носят местный характер, то есть обрабатывают клиента прямо у полки с товаром.