В каких случаях эффективна адресная рассылка?

Один из наиболее эффективных методов общения с клиентурой называется адресной рассылкой или direct-mail. Это определённый вид рекламной компании, который основывается на непосредственном общении с целевой аудиторией, заинтересованной в приобретении конкретного товара или услуги.
Выделяют три вида direct-mail: индивидуальная, тематическая и параллельная рассылки. Индивидуальная :адресная рассылка на www.ppspp.ru производится по базе клиентов, которые уже однажды контактировали с компанией. Этот вид рассылки является наиболее эффективным, поскольку люди, уже однажды пользовавшиеся услугами, вполне могут воспользоваться ими повторно. Тематическая рассылка проводится по базе курьерской службы и основывается на определённой тематике, например, автомобили, медицина, сувенирная продукция или мебель. Этот вид direct-mail эффективен в случае необходимости охватить клиентов определённой профессии, интересов или, проживающих в определённом месте. А такой вид рассылки, как параллельная, производится вместе с разными печатными изданиями один раз в неделю. Главным достоинством этой рассылки является охват большой аудитории и экономия денежных средств.
Отметим, что максимально эффективной рекламной компанией адресная рассылка может стать для больших предприятий производства, финансовых структур и торговых организаций. А вот владельцам небольших бизнес структур лучше обратиться к другим способам саморекламы, поскольку их клиентская база ещё не столь обширна.