Анализ финансовой деятельности рекламного агенства.

Практически любое предприятие нуждается в грамотном финансовом аудите, позволяющим в короткие сроки определить наиболее явные пробелы в работе компании и устранить их, максимизируя таким образом прибыль. Не является исключением и рекламное агентство, комплексный анализ финансовой деятельности которого может существенным образом повысить экономические показатели предприятия.

Комплексная ревизия финансового состояния предприятия складывается из двух основных стадий: фактический и документальный анализ деятельности компании. Если речь идет о рекламном агентстве, то документальный анализ состоит в выявлении возможных неточностей, ошибок или же потенциально угрожающих ситуаций по предоставленным документам. Основой такого анализа является исследование бухгалтерского баланса и договоров между рекламным агентством и его контрагентами. Проверяется эффективность использования ресурсов, сбалансированность кадрового обеспечения агентства, анализируется его финансовый баланс, выявляются слабые места в финансовом плане предприятия, что делает его более устойчивым во время различных кризисных ситуаций.

Второй частью комплексного исследования финансовой деятельности рекламного агентства является документальный анализ фактической деятельности предприятия. Для максимально эффективного проведения этой части работ, стоит привлекать не только специалистов в области финансов, но и независимых профессиональных маркетологов, способных понимать качество и уровень выполненных рекламных работ.

Итоговым документом комплексного анализа является письменный отчет, представляющий собой не только констатацию текущего положения рекламного агентства, но и основные пути улучшения ситуации. Данные выводы независимых экспертов позволяют объективно оценить ситуацию в рекламном агентстве и предпринять необходимые меры для ее улучшения.