Автошины — как и где будем рекламировать?

Став из предмета роскоши средством передвижения автомобиль вошел в жизнь практически каждой семьи, тем самым принеся кроме удобств, связанных с обладанием автомобиля, массу дополнительных забот по его обслуживанию. К ним относится и поиск подходящих для автомобиля шин. Рекламируя шины надо понимать, что реклама будет нацелена в основном на две аудитории: первая — потребители, кому нужны шины, просто подходящие для автомобиля, чтобы ездить; вторая — клиенты, которым требуются шины, обладающие определенными характеристиками. Для первой категории клиентов, в основном, важны лишь одна вещь — летние, зимние или всесезонные шины. Для второй же категории, важны уже различные нюансы, для них важно, являются зимние автошины на дисконтшина.рф/shop/category/tyres/-/-/SEZON-zima шипованными или это «липучка», какую устойчивость они обеспечивают, какой у них уровень шума и т.д.

В зависимости от типа целевой аудитории следует и применять метод рекламы. Если для первой аудитории самым оптимальным будет метод решения проблемы, где проблема состоит в замене износившихся шин, то для второй аудитории, конечно, нужно выбирать методы контраста и сравнения. Тут для потенциальных клиентов следует показать те качества, которые придают автошинам особенные, уникальные качества. В качестве носителей рекламы для автомобильных шин возможно использовать практически весь спектр доступных средств, так как это массовый товар. Тут подойдет как наружная реклама и реклама в печатных СМИ местного значения, так и реклама на телевидении. При выборе рекламного носителя основное определить, что рекламируется — определенная марка и модель шин или торговая точка, предлагающая автошины. От этого будет зависеть масштаб рекламной компании, спектр рекламных носителей и объемы инвестиций в рекламную кампанию.