Пакет с логотипом — Ваш проверенный рекламный помощник.

Современный рекламный рынок предлагает компаниям массу креативных вариантов прорекламировать свои товары или услуги. Самым дорогим способом продолжает оставаться телевизионная реклама, поскольку ролик стоит достаточно дорого, кроме того приходится платить за эфирное время, секунда которого исчисляется тысячами долларов. Ну а самым дешевым, но от этого не менее действенным вариантом, считаются полиэтиленовые или бумажные пакеты с фирменным логотипом компании и ее контактными данными. Рассмотрим именно этот вариант, как наиболее приемлемый для компаний в сегодняшней непростой экономической ситуации.

 

Чтобы оценить, насколько действенными являются рекламные пакеты, достаточно только вспомнить, сколько раз за неделю среднестатистический человек использует пакет в своем быту. Они, такие незаметные нужны всегда и везде – от упаковки подарков до хранения различных мелочей, от похода в магазин до поездки за город! Именно поэтому, производство бумажных пакетов с логотипом на ppaket.ru/kraft_paketi пользуется особым спросом и каждая компания, которая хотя бы на шаг вперед заглядывает в свое будущее, разрабатывает для своей продукции фирменную оригинальную упаковку, даже если речь идет о предоставлении каких-либо услуг.

 

А теперь давайте посмотрим, почему пакеты столь эффективны. Во-первых, купив товар в пакете с оригинальным дизайном, в который органично будет вписан логотип компании, покупатель обязательно оставит его себе, «на потом», а пользуясь им, еще раз вспомнит о компании. И если ему нужно будет воспользоваться подобной услугой или товаром еще раз, он непременно обратиться к услугам именно этой компании.

 

Во-вторых, настоящие гении рекламы и маркетинга уверены, что только та компания, которая может использовать для своего продвижения любой предмет, находящийся под рукой, в т.ч. простой бумажный пакет, может достичь огромных высот. Почему? Да просто потому, что ее имя всегда будет «на слуху» и, если так можно выразиться, «на глазу» у потенциального потребителя.

 

В-третьих, видя, что купленный товар, продавцы заботливо упаковывают в красивый и оригинальный пакет, потребители подсознательно понимают, что здесь действительно ценят каждого клиента, а также заботятся о своей репутации, предлагая ему только качественный продукт.

 

В-четвертых, маленьким компаниям стоит обратить внимание на крупные концерны и корпорации, сети супермаркетов или аптек, которые имеют собственные пакеты. Этот факт ненавязчиво подчеркивает их статус и репутацию.

 

В-пятых, на ярких, дизайнерских пакетах, в концепцию которых будет незаметно «вплетен» логотип компании, всегда можно удачно продать, а это не только реклама, но и самоокупаемость производственного процесса.

 

Подытоживая вышесказанное, можно отметить только одно – бумажные оригинальные пакеты с логотипом являются прекрасным рекламным инструментом, который могут увидеть минимум 120-150 человек (достаточно проехаться с пакетом в метро или маршрутном такси или пройтись с ним по городу), а значит, часть из них может стать потенциальным клиентами компании. А что еще нужно компании, которая старается продвинуть свой продукт и завоевать целевую аудиторию?