Баннеры — в чем эффективность?

Баннеры в чем эффективностьШирокоформатные баннеры, которые представляют собой одно из самых эффективных средств наружной рекламы, пользуются огромной популярностью. Однако, чем обусловлена их эффективность? На самом деле шансы на успех во многом зависят от выбора местоположения и продуманности дизайна, текста сообщения. Рекламные баннеры на prostomedia.ru/services/large-format-printing смогли зарекомендовать себя с наилучшей стороны благодаря тому, что существуют тенденции, которые позволяют достигать максимального успеха.

— Местоположение баннера должно быть выгодным. Постарайтесь гарантировать большое количество контактов с целевой аудиторией, ведь только в этом случае можно рассчитывать на активное продвижение компании. В тоже время широкоформатная печать делится для наружного и закрытого использования. В первом случае баннеры должны быть установлены на улице, но при этом разрешение изображения должно быть низким (150 – 350 точек). Во втором случае баннеры должны быть установлены в закрытом помещении, и разрешение изображения может достигать 1400 точек. Данные тенденции позволяют использовать возможности рекламы по максимуму.

— Дизайн рекламного сообщения должен быть тщательно продуман. Итак, какие советы можно дать?

Прежде всего, дизайн должен быть простым. Не используйте слишком много визуальных элементов, ведь они могут способствовать перегрузке. Откажитесь и от сложных шрифтов, ведь люди не привыкли к их чтению. Постарайтесь сделать баннер интересным и понятным. В идеальном случае используйте корпоративную цветовую гамму. Дизайн оказывает значительное влияние на первое мнение представителя целевой аудитории, поэтому вы должны уделить достаточное внимание графической составляющей.

— Текст позволяет установить связь с потенциальными клиентами, поэтому он также заслуживает вашего внимания.

Для знакомства с баннером отводится всего несколько секунд. Именно за это время потенциальный клиент должен получить основную информацию. Постарайтесь изложить весь текст кратко, но при этом интересно. Вы должны рассказать о преимуществах предстоящего сотрудничества, использовать статистические данные и приводить полезные факты в качестве примеров. Эффективным приемом становится использование слов, в которых содержится призыв к действию. Такие слова будут способствовать появлению желания совершать действия. В обязательном порядке установите связь с целевой аудиторией, обращаясь к ней и задавая вопросы. Текст должен быть составлен так, чтобы у потенциального клиента появилось ощущение понимания и лояльного общения.

Баннеры могут быть эффективными, если с повышенной ответственностью подойти к их созданию.