Бесплатные услуги как метод продвижения компании.

Среди всех известных способов привлечения клиентов и продвижения коммерческих предложений, одним из самых популярных и эффективных считается метод предоставление бесплатных услуг. Это является отличным стимулом начать долгосрочное сотрудничество и свидетельствует о надежности делового партнера. При прочих равных условиях, среднестатистические потребители более охотно решатся заказать услугу, если ее предоставление сопряжено с получением дополнительных преференций и бонусов.

В равной степени такой подход применим к любому виду предпринимательской деятельности, нуждающемуся в рекламе и популяризации. Особенности бесплатного сервиса в том, что он не требует от компании особых затрат или усилий, а для пользователя весьма полезен и тот не упустит возможность немного сэкономить. Так, например, клиенты Альпари получают бесплатную аналитику на www.alpari.ru/ru/analytics и доступ к самым актуальным новостям в мире финансовых рынков, всего лишь, став клиентом.

Не трудно предположить, что подавляющее большинство пользователей ресурса не станет искать иные площадки для инвестирования в памм-счета, ведение торговли или обучения трейдерской премудрости. Разумеется, бесплатные услуги редко бывают уникальными и при желании, некоторых затратах времени и наличии опыта, вполне возможно обойтись без них или найти в открытом доступе, но новичку такая поддержка оказывается весьма кстати.

Предоставление бесплатных услуг способствует повышению популярности любой компании, так как дает возможность потенциальным клиентам получить, пусть минимальную, но вполне ощутимую выгоду, что самым положительным образом отражается на восприятии сотрудничества. Заставить потенциального потребителя отдать предпочтение конкретному коммерческому предложению является целью продвижения последнего, добиться чего довольно просто путем формирование позитивных ассоциаций в среде целевой аудитории.