Билеты как рекламный носитель.

На сегодняшний день одним из наиболее эффективных и массовых рекламных носителей специалистами признаны обыкновенные билеты. Ведь доказано, что большинство из наших соотечественников уделяют этим кусочкам бумаги самое пристальное внимание. В частности, если речь идет о билетах на проезд в общественном транспорте, то многие люди автоматически проверяют, какой именно билет им выдал кондуктор или подсчитывают числа на билете, пытаясь определить, является ли он «счастливым». Удостаиваются внимания потребителей также билеты в театр на www.teatralam.ru, в кино или, например, в музей. На них мы смотрим в предвкушении интересного времяпровождения или для того, чтобы освежить в памяти необходимую информацию (уточнить дату и время представления, номера мест и др.). И естественно, что в таких условиях реклама просто не может остаться незамеченной!

Рекламные сообщения должны располагаться на оборотной стороне билета. Причем желательно, чтобы билеты, используемые в качестве рекламного носителя, выглядели достаточно привлекательно и эстетично. Именно по этой причине они, как правило, изготавливаются из качественной плотной бумаги и в увеличенных размерах (также некоторые рекламодатели стараются оригинально украсить билеты, на которых размещается их реклама, чтобы сделать их еще более заметными и интересными для потенциальных клиентов).

Основными преимуществами, которыми обладает реклама на билетах, являются: наличие прямого контакта (человек берет билет в руки и некоторое время с ним взаимодействует), ненавязчивость рекламы, массовый охват аудитории, возможность организации разнообразных акций, скидок и викторин, которую обеспечивает наличие на каждом билете индивидуального номера, возможность точного измерения результатов проведения рекламной компании и анализа ее эффективности.