Блог как рекламная площадка.

Вошедшее недавно в обиход слово блог, довольно быстро стало понятным и популярным термином для любого знакомого с Internet человека. Для многих людей блог является личным Internet-дневником, в котором они публикуют свои личные фотографии, статьи и рассказы на интересующие автора темы, а благодаря имеющейся опции комментирования, блог очень часто превращается в площадку для горячих дискуссий. Но можно ли рассматривать блог в качестве эффективной рекламной площадки, может какое-нибудь интервью с блоггером на radchenko-anna.com/category/intervyu-s-bloggerom заинтересовать рекламодателей и представителей целевого сегмента рынка.

Если несколько лет назад о коммерческих возможностях блогов лишь рассуждали, взвешивая за и против такого рекламного носителя, то сегодня большинство специалистов скажет, что реклама в блогах — эффективный способ продвижения сайтов, товаров и услуг в сети Internet. Всю рекламу в блогах можно условно разделить на три типа: обычные рекламные баннеры, рекламные статьи в которых напрямую рекламируется тот или иной товар и статьи со скрытой рекламой с размещением ссылок на рекламируемый ресурс.

Наиболее эффективным, популярным и прибыльным для владельца блога, а соответственно и популярным среди рекламодателей является третий тип рекламы. Ее основные преимущества заключаются в том, что такая реклама гарантирует максимальное количество рекламных контактов с целевой аудиторией — людей пришедших на страницы блога, почитать, что им интересно. А если среди интересующей информации находится ссылка на сайт по той же тематике, то вероятность того, что человек не воспримет это как рекламу, а как совет посетить интересный сайт или узнать о чем-то еще более подробно. Например, в блоге путешественника, может быть размещен положительный пост, рассказывающий о путешествии, совершенном с помощью турфирмы X, а внутри этой статьи размещена ссылка, приглашающая узнать цены турфирмы.