Компания РУ-КОНЦЕРТ предлагает активнее использовать звезд в рекламе компаний.

zvezdy-dlya-reklamy.jpgВ настоящее время для развития успешного бизнеса, как крупной компании, так и небольшой необходимо привлекать различные виды рекламы с целью продвижения необходимого вам бренда. На сегодняшний день большой популярностью пользуется довольно известная компания «Ру – концерт», которая предлагает активнее использовать как российских, так и зарубежных звезд для привлечения в рекламу необходимых брендов.
Большинство компаний в настоящее время довольно успешно используют «Селебрити маркетинг» на своем рекламном рынке, однако существует целый ряд компаний, которые только сейчас стали задумываться над этим вопросом.

Статья эксперта рекламного рынка — Кирилла Чибисова, на тему преимущества приглашения знаменитости в рекламную компанию.подсказывает нам , что звезды шоу – бизнеса как никто лучше справляются с поставленной задачей по рекламированию необходимого бренда. Ведь давно известен факт о том, что правильно продуманное участие в рекламной компании знаменитостей, просто гарантирует успех в бизнесе. Маркетологи пытаются понять весь этот механизм, чтобы правильно его использовать в дальнейшем.

На сегодняшний день существует довольно известный метод под названием селебрити – брендинг. Суть этого метода состоит в следующем :

• Звезда свой известный статус может перенести на товар. Ведь большинство людей доверяет тому бренду или продукции, если о его высоких качествах, удобстве и красоте расскажет знаменитость.
• Когда кумир большинства людей выделит своим вниманием определенный вид продукции и покажет себя в качестве обычного потребителя, тем самым показывая свою личную информацию большинству. Ведь таким образом большое количество поклонников станет приобретать именно ту продукцию, которую предпочитает их звездный кумир.
• Известный кумир может не только выгодно подчеркнуть имеющиеся положительные качества о новом товаре, но и обогатить их новыми качествами, привлекая тем самым новых покупателей к продукции.

Таким образом, именно российские звезды в рекламе будут намного ближе к целевой аудитории, чем зарубежные. Ведь доверие к бренду будет намного больше, если зритель увидит в рекламном ролике довольно известного артиста, который приобретая этот бренд, становится тем самым ближе к большинству потребителей. Ведь именно знаменитость сможет довольно успешно сделать рекламную продукцию заметнее среди потребителей.