Что представляет собой щитовая реклама?

Практически все производители прекрасно знают, что реклама – это не бессмысленная трата денег, а насущная необходимость. Точно так же все знают, что реклама бывает разная, у нее разные функции и разная результативность. Однако выбрать точно, каким же из методов рекламы воспользоваться, не всегда бывает так уж просто.
Обычно выбор стоит так: наружная реклама или реклама в сми или интернете. Несмотря на то, что реклама в интернете становится последнее время все более и более популярна, у наружной рекламы есть свои, весьма существенные плюсы. Прежде всего, к таким плюсам относится относительно недорогая стоимость и большой охват аудитории. Если вы рекламируете достаточно редкий специализированный товар, например, кассовые аппараты на www.kkm.su/shop/digital/116 или спецоборудование для сложных строительных работ, то в этом случае наружная реклама вряд ли даст большой эффект. Однако для товаров массового потребления она оказывается едва ли не идеальной.
Один из самых распространенных видов наружной рекламы – это щитовая реклама, иногда более известная как реклама на билбордах. Билборд представляет собой щит размером три на шесть метров, такие щиты размещаются вдоль крупных магистралей, а также на крышах или торцах домов. Спецификой щитовой рекламы оказывается тот факт, что на ее изучение у среднего автовладельца отводится всего несколько секунд. А из этого вытекают важные следствия. Рекламный слоган должен быть очень лаконичным. Он должен содержать самую важную информацию о рекламируемой продукции. В противном случае эффективность рекламного воздействия будет близка к нулю: вряд ли кто-нибудь успеет прочесть подробные рассказы.
Впрочем, некоторые билборды ориентированы преимущественно на пешеходов. Такие щиты расположены вдоль тротуаров на большой высоте. В этом случае можно позволить себе гораздо больше креативности и подробности в составлении рекламного объявления: у пешехода будет время изучить все написанное. Однако для того чтобы у него возникло такое желание, нужно все равно выдать яркий краткий слоган, который привлечет его внимание к рекламной информации.
Конечно, делая выбор в пользу щитовой рекламы, надо понимать, что городское пространство организовано особым образом. Некоторые места гораздо более выгодны для обзора, и выбирать стоит именно эти позиции. Так можно добиться максимального результата от рекламы.