Как правильно выбрать цветовую гамму для широкоформатной печати?

Широкоформатная печать позволяет грамотно и эффективно работать с различными рекламными носителями, обрабатывать образцы для организации рекламных уличных акций и кампаний. И везде очень важно правильно подбирать цветовую гамму для получения оптимального результата. Исключений в этом правиле нет. При этом учитывать требуется, какие сочетания цветов вообще можно использовать, ведь некоторые являются государственными и ассоциируются с национальными символами, а другие — запатентованы в качестве фирменных отличий. Широкоформатная печать для крупных клиентов СПб на www.genstarspb.ru может принести отличные результаты, если грамотно подойти к вопросу оформления и подбора цветов. Причем сделать это лучше при активном сотрудничестве со специалистами.

Цветовые оттенки должны выбираться для целевой аудитории, с учетом ее потребностей и желаний, а также подсознательных ожиданий. Рекламные технологии ведь сегодня в России и создаются специально для того, чтобы они оказывались в подсознании у потенциальных покупателей, формируя таким образом спрос на ту или же иную продукцию. Например, темные цвета ассоциируются с солидностью, спокойствием, вызывают доверие у представителей старшего поколения. А вот яркие используются несколько реже из-за их маркости, однако при этом спрос на них в рекламной отрасли повышается. Именно они способны привлечь максимум внимания, выделиться даже в темноте или вечером.

Гамма цветов не должна быть слишком кислотной, это утомляет глаза. Лучше всего расставить несколько акцентов, а потом начать работать с фоном. Однако лучше, если все нюансы и моменты будут обговариваться с дизайнерами как с опытными профессионалами. И опять же, учитывание разных моментов может быть крайне полезно. Поэтому лучше всего проект сначала создать, дать ему какое-то время отлежаться, а потом посмотреть свежим взглядом.