“Деревянная” реклама.

Богатейшие возможности для донесения рекламной информации до клиента предоставляют многочисленные виды ручных промыслов, поделок, игрушек и т.п. Однако, поскольку речь в данном случае идет о вещах далеко не утилитарных, которые приобретают в большей степени за их красоту, нежели для того, чтобы использовать по назначеню, то у покупателя уже присутствует подсознательная готовность увидеть с ними и рекламу.
Другое дело, если рекламный посыл скрывается в вещах, которые непосредственно связаны с жизнедеятельностью, например, с мебелью. Особенно хорошо, если это мебель деревянная, поскольку это уже означает определенный стиль “под старину”, поскольку сейчас все более популярными становятся пластиковые мебели, мебель из металла и экзотических материалов (искусственного камня).
Реклама в данном случае может служить даже своеобразной “многослойной упаковкой” для деревянного товара: она появляется и на упаковке деталей, и вместе с рекламой самих предметов из дерева, и на контейнерах для перевозки этих изделий, и еще на множестве сопутствующих вещей. Зачастую для того, чтобы реклама приносила больше прямых контактов, можно с большим успехом использовать схему, подобную той, когда предлагают мебельный тур в Китай Гуанчжоу и мебель из Китая на www.dom-granat.com по ценам, которые значительно ниже отпускных в магазинах.
Подобный тур сам по себе является рекламной “фишкой”, а уж во время его проведения можно использовать множество возможностей для вставки информации о нужных товарах, особенно эксклюзивных, наподобие мебели из редких пород дерева или характерной именно для Китая. Как правило, такой мебели нет у большинства пользователей с нашего рынка, и она является совершенным представлением вкуса хозяина и его способности “достать диковинку”.