Детская реклама в интернете.

 

Дети все чаще получают почти полноценный доступ в Сеть, которая является наиболее надежным источником по-настоящему актуальной информации. Кроме того, тотальное проникновение Сети в нашу повседневность не может обойти и самых маленьких граждан, которые тоже активно пользуются всеми преимуществами Интернета. А это порождает возможность напрямую обращаться к малышам с рекламным посылом.

До того практически всегда реклама любых товаров для детей была направлена, прежде всего, на взрослых. Однако, за последние десятилетия положение детей в обществе значительно изменилось, в частности, они стали и в правовом, и в личностном отношении намного более независимыми от родителей. Кроме всего, прочего, и в сфере получения информации.

Таким образом, детская аудитория является такой, на которую может быть направлена эффективная реклама целевой группы товаров. Но для того, чтобы реклама была действенной, необходимо точно устанавливать связь с позитивными и запоминающимися персонажами из мультфильмов, фильмов и книг, которые гарантированно пользуются популярностью у данной аудитории. Например, барбоскины на world.luntik.ru/barboskiny/videos/9будут хорошо продаваться, будучи поддержаны образами из популярных по сегодняшний день советских мультфильмов.

С другой стороны, не нужно забывать, что в отличие от взрослой аудитории, на детей сильнее действует негативный шарм персонажа, дети намного активнее воссоздают поведение негативных персонажей и т.д. Поэтому элементы использования таких известных негативных или неоднозначных героев могут принести большую пользу в продвижении товара. Кроме того, реклама для детей в Сети должна быть адекватной возможностям восприятия ребенка: она должна быть более медленной, очевидной, доступной, очень качественно прорисованной и подготовленной для визуального восприятия.