Диагностика контекстной рекламы.

Контекстная реклама считается одним из лучших способов привлечения представителей целевой аудитории. Но, как можно узнать оправдывает ли она себя в определенной ситуации? Для того, чтобы ответить на данный вопрос, важно проводить диагностику.

В обязательном порядке должна учитываться конверсия рекламы на www.upsale.ru/internet-marketing/diagnostica-reklamnoj-kompanii-v-kontekste.html, которая бывает разных видов. Один из видов коэффициента конверсии – это CTB, который может выражаться как отношение количества посетителей, предпринявших действие на веб-ресурсе, к общему количеству посетителей, которые решились перейти на сайт по ссылке в рекламном объявлении. Еще один вид – это CTI, который выражается как отношение количества посетителей, проявивших заинтересованность, к общему количеству посетителей. Заинтересованный человек должен посетить несколько страниц, добавить сайт в закладки или, как минимум, дошедший до определенного места.

Эффективность контекстной рекламы также можно оценивать с помощью CTR, который также принято именовать «кликабельность». CTR позволяет узнать соотношение количества нажатий к общему числу показов рекламного объявления. При этом соотношение становится известно в виде процентов. CTR позволяет оценить уровень эффективности контекстной рекламы. В большинстве случаев значение составляет 0,1 – 3 процента. В некоторых случаях уровень эффективности может быть увеличен до 10%, но современная аналитика подтверждает то, что таких результатов трудно достигнуть.

Диагностика контекстной рекламы может проводиться с помощью анализа количества звонков и заключенных договоров с клиентами, вычисления средней прибыли с каждого клиента, обнаружения зависимости уровня роста активности клиентов от разных факторов. Статистическую информацию стоит собирать за две – три недели до начала рекламной кампании и продолжать, по крайней мере, неделю после того, как она будет завершена.

В обязательном порядке следите за результатами, которых удается достигать, так как это позволит завоевывать современный рынок!