Дочерние компании в рекламном бизнесе.

Как и в любом другом виде бизнеса, рекламное агентство на www.sostav.by также может быть как «материнским», так и дочерним. При этом, следовательно, становится вопрос наиболее корректного распределения обязательств и ответственности обоих типов компаний. Первое на что следует обратить внимание это на роль, которую будет играть дочерняя компания в рекламном бизнесе. В частности дочерняя компания может выполнять какие-либо вспомогательные объемы работ, к примеру, занимаясь работой с мелкими заказчиками. При этом управляющая компания имеет полное право заявить о банкротстве дочерней организации в любой момент, при этом правда в случае возникновения подобной ситуации, если акционерам были причинены убытки, их необходимо будет компенсировать в установленном порядке.
Вместе с тем, дочерняя компания в рекламном бизнесе имеет полное право выступать и действовать от лица управляющей организацией, ссылаясь на ее репутацию и имя. Однако подобные шаги должны в обязательном порядке согласовываться с руководством управляющей компании, равно как использование различных промоматериалов, в которых фигурирует имя последней. Управляющая компания имеет полное право менять руководство дочерней организации, равно как и выносить дисциплинарное или же материальное взыскание в установленном порядке.
Ответственности и риски оговариваются предварительно, на этапе заключения соответствующего соглашения. При этом в рамках крупной рекламной компании может одновременно функционировать несколько дочерних организаций. От их эффективности работы, слаженности и организованности во многом будет зависеть эффективность функционирования всего управленческого аппарата. К тому же дочерние компании должны быть обязательно уведомлены относительно своей роли и функциях, сегменте рынка и области работы.