Домофонные ключи, как рекламный носитель?

Конечно перечень видов ключей для домофона не очень широк, в основном они изготавливаются в виде таблеток, встроенных в пластмассовый или кожаный держатель, брелки и пластиковые карты. Однако, не смотря на это, их можно довольно эффективно использовать для рекламы, в этом случае главное правильно определить рекламу каких товаров и услуг, целесообразно размещать на этих рекламных носителях.
Надо учитывать, что домофонные ключи на www.prosper-sb.ru/service/kl/klyuchi_dlya_domofona как правило, это предмет, который довольно продолжительное время находится в пользовании одного и того же человека, живущего в определенном районе. Второе, что надо иметь ввиду, это то что ключом люди пользуются, когда возвращаются домой, то есть на них преимущественно лучше наносить рекламу услуг и товаров, заказываемых на дом. Ими могут быть различные сервисные и коммунальные услуги, ремонт бытовой техники, охрана и противопожарная защита помещений, спутниковое телевидение.

Реклама с использованием домофонных ключей может быть нацелена, как на небольшой локальный сегмент рынка (квартал, район), так и на регион или на группу регионов, например там, где вещает спутниковое телевидение, работает сотовый оператор.
Для сегмента рынка масштаба квартала или города, в качестве партнеров для рекламного бизнеса лучше подходят компании, продающие, устанавливающие и обслуживающие домофоны. Для региона, группы регионов или страны в целом, оптимальным партнером будут производители домофонных ключей и заготовок для них. Самыми приемлемыми видами ключей для использования в рекламных целях, конечно же являются изделия в виде пластиковой, карты на них может быть нанесено больше всего информации и с хорошим качеством, однако пока что, наибольшее распространение получили таблетки и брелки, с меньшими возможностями для нанесения графики и надписей.