Эффективные методы продвижения дистрибьютора дверей

Сегодня большинство зарубежных и отечественных фирм все активнее пользуются услугами дистрибьюторов. Те, в свою очередь, заинтересованы в активном продвижении товара, что непременно отражается на росте доходов. Секрет успешных продаж и поставщика, и дистрибьютора во многом зависит от того, насколько грамотно продумана и эффективно выстроена маркетинговая политика компании.

Современный рынок стройматериалов настолько насыщен товаром, что в изобилии ассортимента покупателям легко заблудиться. Особенно это характерно для производителей и продавцов дверей. Только дистрибьютор дверей Новый стиль в Киеве представляет такое разнообразие моделей, что без совета специалиста сложно выбрать наиболее оптимальный вариант среди более семидесяти моделей дверей. Этот магазин пользуется особой популярностью у жителей города. Каковы его методы продвижения как дистрибьютора дверей?

Одной из основных услуг компании- дистрибьютора является влияние на структуру товарных запасов поставщика в регионах. С одной стороны это позволяет проанализировать спрос на определенный товар, с другой — покупателю нет необходимости ждать изготовление понравившейся модели двери. Происходит разделение обязанностей между основным офисов и филиалами продаж дверей в регионах, а совместное планирование продаж позволяет добиться большего результата и дохода компании. Дистрибьютор рассказывает покупателю через средства массовой информации о новинках компании, скидках и акциях, проводимых компаниях.

Тщательный и ответственный подход к изучению рынка, отслеживание цен и услуг конкурентов позволяют держать имидж компании – производителя на должном уровне, регулировать спрос и предложение дверей непосредственно в регионах, обучать и повышать квалификацию персонала. Также немаловажным является изготовление дверей в регионах. Дистрибьютор дверей Новый стиль в Киеве наладил качественное производство, что позволяет формировать у потребителей доверие к бренду и заказывать межкомнатные двери именно в этой компании. Согласитесь, доверие к компании – производителю в значительной мере влияет на решение приобретения двери у потенциальных и постоянных покупателей.

Таким образом, тесное взаимодействие компании- производителя дверей с дистрибьюторами не только в других регионах, но и странах является залогом успеха и дальнейшего развития.