Самый эффективный рекламный формат в Интернете.

Интернет-реклама уже давно стала основным способом продвижения не только ит-товаров, но и многой другой продукции, особенно если рекламируемые товары ориентированы на молодёжь или людей с уровнем дохода выше среднего. В то же время, Интернет-реклама состоит из целой группы различных методов, характер и эффективность которых значительно отличаются. Рассмотрим подробнее, что представляют собой основные методы Интернет-рекламы и какие из них наиболее эффективны в нынешних реалиях.

 

Поисковая оптимизация. Основным преимуществом этого способа является его кажущаяся бесплатность. Действительно, для того, чтобы раскрутить веб-сайт с помощью поисковой оптимизации нет необходимости тратить деньги на прямую рекламу. В то же время, практически невозможно получить удовлетворительный результат без качественной seo-оптимизации, выполненной профессионалом. Также следует отметить, что seo-оптимизация приносит свои плоды не ранее чем через несколько месяцев с момента начала рекламной кампании.

 

Контекстная реклама. Этот способ продвижение товаров и услуг широко используется, в первую очередь, теми маркетологами, которые хотят показать быстрый результат. И, действительно, уже на следующий день после размещения такой рекламы, на рекламируемый сайт заходят первые потенциальные клиенты. Однако не стоит считать контекстную рекламу панацеей. Во-первых, ее эффективность прямо зависит от релевантности поискового запроса, а, значит, только компетентный маркетолог может создать грамотную рекламную кампанию с использованием такого метода рекламного продвижения как контекстная реклама. Вторым обстоятельством, существенно снижающим эффективность контекстной рекламы, является девальвация национальной валюты, что приводит к увеличению стоимости контекстной рекламы в рублевом эквиваленте. Однако, если есть необходимость рекламировать, например, автомат Dolphins Pearl на lavaigrovyeavtomaty.com/dolphin-s-pearl или какую-либо другую модную онлайн-игру, контекстная реклама все еще может сыграть свою положительную роль.

 

Продвижение в социальных сетях. Кроме прямой рекламы в соц.сетях, которая по своей природе напоминает контекстную рекламу, существует возможность создавать и продвигать целевые группы в социальных сетях. Такая реклама может дать хороший результат в том случае, если профессиональный подход к раскрутке будет совмещен с яркими особенностями самого товара, что будет стимулировать пользователя заходить на целевую страницу в социальной сети.

 

На самом деле, вряд ли можно с уверенностью сказать, что какой-либо из вышеизложенных способов эффективнее других. Все зависит от качества работы с этими рекламными инструментами: в хороших руках каждый из них способен «выстрелить», а в плохих – даже масштабная и дорогая интернет-реклама обречена на провал.