Эффективна ли реклама на окнах?

Для того, чтобы заявить о себе как можно шире, используются разные средства. Не является исключением и реклама на окнах. Сегодня и обычные, и пластиковые окна на oknastk.ru увешаны рекламой, особенно на первых этажах. Насколько это эффективно?

Практика показывает, что реклама на окнах производит впечатление, что у организации на другие виды рекламы просто не хватает средств. Поэтому и прибегают к самому экономному.
Что касается восприятия рекламы, то здесь тоже не всё идеально. Как правило, такая реклама довольно небольших размеров. Ее сложно сравнить с классической наружной рекламой, которую хорошо видно. Однако не всё так плохо.

Реклама на окнах довольно эффективна на первых этажах зданий, которые находятся в пешеходной зоне исторической части города. Например, улица, где много сувенирных лавочек, кафе и уличных торговцев, по которой любят гулять местные жители и гости города, располагает к хорошему настроению. Прохожие автоматически будут разглядывать все объекты, которые находятся на данной улице, будут пристально присматриваться ко всему. В том числе и к рекламе. Поэтому в таких местах уместно размещать рекламу на окнах. Только она должна быть яркой и четкой, чтобы хорошо было видно не только у самого окна, но и с расстояния.

Также неплохо воспринимается реклама на окнах совсем небольших организаций. Маленьких магазинчиков, киосков, фирм, которые занимаются оказанием услуг. Изначально отношение к ним таково, что их не воспринимают как крупные торговые компании, которые могут позволить себе PR-кампанию. Благодаря такому отношению, формируется и восприятие рекламы.

Реклама на окнах должна быть очень четкой, на ней не должно быть много графики — текст должен быть приоритетным. Допускаются любые цвета, чтобы привлечь внимание. Такая реклама если и будет раздражать, то только в случае, когда ее видно не будет.