Эффективная реклама для цветочного бизнеса.

Цветочный бизнес уже давно перерос уровень лотков на рынке или «дикой» торговли из салона или багажника машины. Чтобы получать стабильный и серьезный доход в течение всего года, а не только перед 8 марта и 1 сентября, этот бизнес нужно рекламировать. Эффективность рекламы будет во многом зависеть от метода рекламы и рекламного носителя. В связи с тем, что основное назначение цветов это подарок, который несет радость людям в качестве метода рекламы, лучше выбирать метод «создания контраста». То есть делать акцент на то, что на фоне серых будней красивый и красочный букет цветов станет ярким украшением, если будет подарен кому-либо. Диапазон рекламных носителей можно использовать довольно широкий, например, наружную рекламу, рекламу в газетах и журналах, рекламу в Internet, листовки и визитки. Для торговой точки – павильона, ларька, небольшого магазина или отдела в крупном торговом центре, конечно огромное значение имеет наружная реклама. Торговая точка должна обязательно иметь яркую привлекательную вывеску, которая выделялась бы на общем фоне, по вывеске обязательно должно быть понятно, что в этом месте человеку предложат цветы. Поэтому в названии магазина желательно употреблять слово «цветы» или производные от них. Хорошим дополнением к наружной рекламе в сегодняшней действительности будет реклама в Intetnet, причем не просто реклама, а лучше сайт, на котором можно сделать заказ цветов по интернету на www.liligrass.ru/classik_bunch.php и заказать доставку цветов на дом. На сайте можно создать клуб постоянных клиентов, которым продавать цветы со скидкой, что будет способствовать стабильному потоку покупателей. Реклама в газетах, журналах и на штендерах нужна для направления потенциальных покупателей в торговую точку, штендеры лучше размещать не рядом с павильоном, а на определенном расстоянии в нескольких местах и они должны понятно ориентировать людей на место расположения торговой точки.