Наружная реклама — самый эффективный способ продвижения.

Наружная реклама – это один из самых эффективных способов продвинуть свою продукцию или услуги. Само собой, что есть определенные критерии, по которым эта эффективность измеряется. Посмотрим, чгде именно наружная реклама на olymp-media.com/services/index/outdoor-advertisingзавоевала высшие позиции.

Для начала, наружная реклама имеет один из самых высоких показателей потенциальной аудитории. В принципе, это один из ключевых показателей для любого вида рекламы. Чем больше охват потенциальной аудитории, тем лучше. Оценивается это количество следующим образом: нужно определить количество людей, которые имеют возможность увидеть данную рекламу за единицу времени. Оценить количество потенциальных рекламных контактов можно с помощью оценки общей потенциальной аудитории в конкретном месте. При этом нужно измерить все основные составляющие потока. Например, особенности остановки общественного и личного транспорта, пешеходов и т.д. С помощью специальных коэффициентов количество единиц общественного и автотранспорта приводится к числу людей.

В оценке эффективной аудитории (OTS) наружная реклама также взяла верх. Этот показатель позволяет оценить размеры той или иной части потенциальной аудитории, которая имеет возможность лучше всего увидеть рекламную поверхность. В состав коэффициента, который показывает эффективность, входят следующие показатели: транспортное положение, угол поворота, расстояние видимости, ширина проезжей части, расстояние до светофора, препятствия обзора и конкурирующие конструкции.

На основании двух предыдущих выводится показатель отношения величины OTS к общему числу рынка. В этом показателе наружная реклама первенствует.

Таким образом, наружная реклама — это один из самых эффективных способов продвижения товара или услуги. Если удачно сочетать ее с другими видами рекламы, то прибыль просто обеспечена.