Эффективность рекламы для свадебного салона.

Зима – не лучшее время для свадеб, поэтому большинство владельцев свадебных салонов, для того, чтобы каким то образом поддерживать свою конкурентоспособность в это время года, активно выходят на рекламный рынок, предоставляя рекламщикам щедрые бюджеты для поддержания потребительского спроса на их продукцию.

Тем не менее, как известно, количество рекламы далеко не всегда означает ее эффективность и особенно это правило верно для свадебных салонов, так как данном случае, специфика бизнеса определяет специфику рекламной продукции. Многие владельцы свадебных салонов, не советуясь с маркетологами размещают рекламу, которая не только не привлекает, но и отпугивает клиентов из свадебного салона. Безусловно, в наше сложное в экономическом смысле время, люди привыкли бережно относиться к деньгам, но последнее, на чем они будут пытаться сэкономить – это свадьба. Поэтому, многочисленные рекламные компании с лозунгами «дешевые свадебные платья» или «букет невесты из живых цветов на buket-podarki.ru/svadebnaya-floristika/buket-nevesty со скидкой в 30%» обладают крайне низким уровнем эффективности. Новобрачных и их родителей интересует, в первую очередь, качество продаваемых товаров и сервис обслуживания и они, в абсолютном большинстве своем, готовы за него платить.

Говоря о формате рекламной компании свадебного салона, следует отметить, что одним из наиболее эффективных методов является наружная реклама. Не стоит перегружать носитель рекламы излишком разнообразной информации, так как акцент надо делать на эмоциональной, а не рациональной стороне восприятия. Красивая картинка счастливой и роскошной свадьбы впечатлит клиентов значительно больше, чем скучный перечень из различных свадебных товаров. В заключении всего вышеизложенного следует отметить, что реклама свадебного салона должна быть яркой, нестандартной и опирающееся на эмоциональный фактор.