Юзабилити электронного каталога — Ваши живые деньги.

В век современных технологий большинство предприятий, вне зависимости от формы собственности и размера производства, заказывают IT- специалистам создание сайта. Но не каждый руководитель задумывается над тем, какие действия следует предпринять, чтобы сайт не только просто существовал для «галочки», но и полноценно работал. Особенно если на нем выложен каталог производимой продукции.

 

При оформлении электронного каталога стоит помнить, что вы не только представляете все многообразие выпускаемой компанией продукции, но и привлекаете потенциального покупателя, а постоянные клиенты имеют уникальную возможность первыми познакомиться с новинками. Непременно обратите внимание на простоту оформления и удобство использования, обязательно расскажите, для чего этот сайт. Поскольку ваш потребитель не имеет представления о том, витрина перед ним или интернет- магазин, имеет место рассказать ему об этом. Просто на минуту представьте, насколько вы облегчите задачу себе и вашим потенциальным клиентам уточнением об этом факте. Уважайте собственное время и время своих клиентов.

 

Электронный каталог необходимо сделать предельно прозрачным, полностью рассказать о своей деятельности, о достижениях. Только в этом случае он будет не только эффектным, но и эффективным. В качестве примера и за основу оформления реально работающего электронного каталога продукции можно взять следующую страницу: http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/gaz/?category=.

 

Регулярное обновление и совершенствование сайта также не замедлит сказаться на эффективности его работы. Думаю, не стоит даже говорить о том, что необходимо отслеживать, на каком месте в поисковых системах находится ваша страница и постепенно поднимать ее популярность. Помните, прежде чем Ваш сайт попадет в первую пятерку выдачи поисковых систем, потребуется более полугода регулярной работы над его продвижением. Но, даже достигнув этой цели, у вас не будет возможности расслабиться. У конкурентов также есть сайты, с размещенными на них каталогами продукции, и они также их продвигают. Не стоит почивать на лаврах, когда вам наступают на пятки. Ведь вы заинтересованы в том, чтобы с электронным каталогом вашей продукции ознакомились как можно больше специалистов? Поэтому продолжайте неустанно трудиться над его эффективностью и популяризацией, комфортностью и удобством. Поверьте, ваши усилия будут полностью оправданы увеличением числа клиентов. Вам нужно лишь приложить максимум усилий и времени.