На что обратить внимание при подготовке к выставке?

Организационный момент при подготовке к выставке, весьма хлопотное и кропотливое занятие. Чтобы выставка прошла на высоком уровне, следует заранее учесть все нюансы, предусмотреть возможные неожиданности. Вот почему начинать подготовку к этому событию следует как можно раньше. Но вот, приглашения разосланы, помещение найдено, наступает самые ответственный этап – оформление дизайна помещения и подборка стендового материала. Для этого обращаются в специальные фирмы, занимающиеся изготовлением стендов на заказ, а также нанимают профессионального дизайнера-оформителя.

Не секрет, что именно стенды являются центральным объектом внимания на выставке, привлекая к себе гостей и акцентируя внимание на том, ради чего и затеивалось мероприятие. Поэтому размещение стенда станет нашей основополагающей задачей при оформлении пространства. Располагать стенд следует в зависимости от того, какую роль он должен сыграть на выставке. Для привлечения всеобщего внимания, стенд ставится на максимально доступное и открытое место, например, сразу после входа или в центре холла. Чтобы каждый посетитель сразу мог его заметить. Если цель привлечь внимание какой-то отдельной категории гостей, то стенд ставится вдали от общего потока движения людей. Отдельное внимание уделяется оформлению самого стенда. Поясняющие плакаты и бирки должны быть выдержаны в определённом стиле и гармонировать с экспонатами. Нередко стенды оформляют зеленью и цветами.

Хотя у всех стендов одна общая задача – преподносить и рекламировать экспонат, они бывают разнообразных видов, в зависимости от их функционального назначения и требованиям к дизайну. К примеру стенды могут быть линейными, угловыми, типа «остров» или «полуостров». У многих типов стендов предусмотрена возможность захода внутрь площадки, у других имеются даже комнатки для переговоров. К счастью сегодня строительство выставочных стендов на www.aztekadv.ru на заказ позволяет удовлетворить любые дизайнерские вкусы. Единственное общее требование к стендам – они должны обладать достаточной шириной или глубиной, чтобы основной поток посетителей смог обозревать выставленный в нём экспонаты, не создавая очереди. Общепринятая норма величины стенда – показатель выставочной площади на одного стендиста (5 м²). Кроме того, к стенду прилагается документ-анкета, для опроса посетителей, с целью выявить их мнение о выставке вообще и о представленных экспонатах в частности.