Финансовые услуги. Рекламируем и продвигаем.

Вы включили телевизор, и вдруг наступила рекламная пауза. Следующие 10-15 минут вам будет показана реклама одежды, реклама мобильных телефонов, реклама часов, реклама ноутбуков, реклама туристических туров, реклама компьютеров. Если смотреть на эту рекламную вольницу не глазами раздраженного зрителя, которого прервали на самом напряженном месте его любимого сериала, а глазами человека, котрый интересуется рекламной кухней, можно заметить, что подходы при производстве рекламы разной тематической направленности достаточно сильно разнятся. И реклама ювелирных изделий, к примеру, сильно отличается от такого ее вида как реклама автомобилей, — походы разные, ведь целевая аудитория кардинально отличается.

Вот как должна, к примеру, выглядеть идеальная реклама финансовых услуг на yottos.ru/About/Advertising? Во-первых, ролик должен быть основательным и внушающим доверие (чрезмерно креативный подход может помешать, ведь финансовое учреждение априори должно быть «железобетонно» стабильным), во-вторых, ролик должен основываться на грамотной аналитической информации. При написании рекламного послания потенциальному клиенту, важно учесть текущую финансовую ситуацию и предложить именно ту финансовую услугу, которая будет иметь спрос. При этом можно ориентироваться на разработки аналитического отдела банка и маркетинговые исследования финансовых рынков. Словом реклама банков, реклама детских игрушек и реклама сувенирной продукции использует совершенно разные выразительные средства и аргументы для потенциального клиента.