Forex — старая реклама на новый лад.

Наверное в современном мире рекламных технологий нет более избитой и заезженной темы, чем реклама валютного рынка Forex на www.teletrade.ru. И, действительно, огромное количество фирм, делающих ставку на агрессивное привлечение клиентов, заказывали у маркетологов немереное количество различных рекламных стратегий, поэтому придумать что то принципиально новое для рекламы валютных брокеров попросту невозможно. Тогда каким же образом достичь успеха при раскрутке очередного брокера или же диллингового центра на валютном рынке?

На самом деле все просто – необходимо лишь правильным образом синтезировать имевшиеся у других, уже раскрученных и популярных компаний, наработки и концепты рекламных стратегий. Абсолютно незачем придумывать велосипед, пытаясь создать уникальную и отличную от остальных стратегию, так как это чревато полным провалом. Тем более, что практика показывает, что даже самые «заезженные» маркетинговые ходы при рекламе валютного рынка форекс отлично работают.

Причина этому – непреодолимое желание разбогатеть, которое испытывает всякий человек. Задачей рекламы будет лишь объяснить ему, что Форекс – это отличный шанс стать успешным и богатым. Яркие тона, вирусная и наружная реклама, позитивные отзывы в Интернете – вот основа успеха любого брокера на валютном рынке. Дополнять общую позитивную картину должны краткие истории простых людей, ставших успешными, а также несколько принципиальных отличий (реальных или выдуманных) между рекламируемым брокером и мошенническими фирмами. Людям нужна мечта, нужен лозунг: «Кухарка, управляющая государством», который будет звучать на современный манер как «Слесарь, ставший успешным трейдером». И до тех пор, пока не изменится человеческая психология – подобные ходы будут всегда работать при рекламе и задачей маркетологов является их успешное применение в рекламе различных продуктов, в том числе брокерских услуг на валютном рынке.