Фотоколлажи в рекламе.

Реклама — это самый яркий способ заявить о себе. Она должна быть яркой и запоминающейся. Поэтому для создания такой рекламы художники и фотографы используют различные методы, в том числе и фотоколлаж. Более подробно с ним можно ознакомиться здесь: http://8-art.ru/fotokollage/.

Коллаж — это отличный способ привлечь внимание к рекламе. Художники используют следующие приемы:

— обычного отпечатка;

— фотоотпечатка с дорисовкой;

— фотоотпечатка с эффектами про съемках (фотомонтаж);

— комбинирования графики и фотографии с дорисовкой — коллаж с дорисовкой.

Это основные, но самые распространенные приемы.

Как известно, коллажи становятся безумно популярными во время предвыборных кампаний. Вот тут уж у художников просыпается бурная фантазия! Само собой, что эта мода быстро перебрасывается и на другие сферы рекламы.

Фотоколлаж действительно привлекает внимание — особенно прикольный. Сейчас необходимо разбавлять рекламу здоровым и положительным юмором. Живется и без того несладко — если без юмора, жизнь становится еще менее сладкой. Потому желательно снабжать жизнь положительной рекламой.

Однако с фотоколлажем необходимо быть очень осторожным. Малейшие недостатки и просчеты могут сыграть с рекламой злую шутку и не «раскрутить» предприятие, а навредить ему.

Стоит быть очень внимательным и не применять в фотоколлажах насмешки над национальностью, расой, религиозными и политическими взглядами. То есть коллаж должен быть нейтральным. Чем меньше Вам кажется, что он может кому-то не понравиться, тем лучше. Опросите знакомых, что они думают о Вашей работе.

Коллаж должен быть четким и ярким. Можно, чтобы он был не под цвет основной рекламы — так он будет больше выделяться. Но очень желательно, чтобы глаз он не резал и не раздражал — чтобы на него смотрели с удовольствием, а не с раздражением.