Эффективные рекламные каналы для продвижения элитной мебели.

Даже достаточно простая и бюджетная мебель является товаром, который покупается в лучшем случае, раз в 5-10 лет – при переезде на новую квартиру или при капитальном ремонте старой жилплощади, при рождении малыша (да и то, оформляется не вся квартира, а только детская). Затем мебель меняется по мере взросления ребенка (родители приобретают ему вначале детский, а затем, подростковый комплект). Естественно, отдельные предметы меблировки могут покупаться по мере необходимости, например, тумба под телевизор или удобное кресло для главы семьи, когда он не будет помещаться в старом, но в принципе, основной ее «костяк» меняется нечасто.

 

Естественно, рекламировать такой товар непросто, ведь нужно уговорить покупателя купить то, что ему не слишком нужно, но еще сложнее продумать рекламную кампанию не для недорогой мебели из ДСП, а для элитных, роскошных гарнитуров, изготавливаемых из ценных экзотических пород дерева, украшенных дорогими инкрустациями, резьбой по дереву, штучной фурнитурой. Ведь, согласитесь, было бы нецелесообразно тратить время и средства для того, чтобы рекламировать двуспальную кровать под балдахином с габаритами 3 на 3 метра или респектабельный и шикарный кабинет сенатор в метро или в газете, бесплатно раскладываемой по почтовым ящикам! Такая мебель требует к себе уважительного отношения, а значит, до мелочей продуманной рекламной стратегии, нацеленной на очень узкую категорию населения. Кстати, не стоит и «распыляться» на многих направлениях – рекламная стратегия элитной мебели должна быть конкретной, демонстрирующей потенциальному покупателю избранность и эксклюзивность такого товара.

 

Для того, чтобы выгодно прорекламировать дорогую мебель, стоит использовать специализированные качественные каталоги и периодические издания финансовой, юридической, банковской тематики. Вполне допустимо посвятить рекламе пару вкладок роскошного женского журнала, например, Voge или Elle, ведь такие издания не приобретают домохозяйки из спальных районов – они им неинтересны, поскольку описывают «другой» мир». Их покупают лишь «дорогие» женщины, способные выложить тысячи долларов за дизайнерский пуфик, а значит, реклама достигнет своей цели.

 

Второе направление – интернет. Без этого ресурса невозможно представить современную рекламную кампанию любого продукта, поскольку интернетом пользуются и олигархи, и скромные учителя. Будет целесообразно создать свой сайт, который должен сразу привлекать к себе внимание скрытым аристократизмом и хорошим вкусом, а саму площадку нужно продвигать в поисковых системах традиционными методами, включая активное использование социальных сетей.

 

И, наконец, третье направление рекламной стратегии – наружная реклама, расположенная на билбордах и растяжках. Естественно эти рекламные конструкции должны располагаться не возле старых хрущевок, а в деловом центре, где возведены крупнейшие офисы и бизнес-центры, а также на подъездах к элитным загородным поселкам, частным коттеджным застройкам и элитным особнякам.

 

Что касается рекламы на радиостанциях, то она, конечно, может использоваться, поскольку в машинах люди всегда включают радио, но это «удешевляет» статус элитной рекламы, делая ее доступной для всех, а не только для избранных.