Интерьер в РА.

 

Первое впечатление очень важно, поэтому нельзя относиться к внутреннему оформлению помещений рекламного агентства без должного внимания. Приходящий в агентство клиент должен чувствовать себя комфортно. Внешний вид помещения в целом и отдельных элементов интерьера должен внушать доверие, говорить о профессионализме и опытности сотрудников рекламной компании. При планировании интерьера нельзя забывать и мелочах, таких как вешала для одежды, Кулеры для воды на atbio.ru, стулья или лучше небольшие удобные диваны для посетителей. Расположение мебели и кондиционера должно исключать прямой холодный поток в сторону сотрудников агентства или клиентов. Для первых это будет приводить к частой заболеваемости, которая будет негативно отражаться на деятельности фирмы. Для вторых создавать неудобства, которые не будут способствовать продолжительным и плодотворным переговорам.

Еще одним значимым фактором является расположение мебели относительно окна, если солнце будет светить прямо в глаза, то это станет причиной дискомфорта. При выборе мебели стоит ориентироваться на модели, выполненные в современном стиле, это будет подчеркивать то, что рекламное агентство в своей работе следит и придерживается современных тенденций. Неплохим дополнением, создающим определенное впечатление у клиентов, будут такие аксессуары как доска с рисования маркером, обильно исписанная планами и задачами, дипломы участников различных выставочных мероприятий, сертификаты, награды и т.п. Дополнительно следует разместить какое-нибудь креативное украшение, например, уменьшенную модель какого-нибудь интересного объекта. Большое количество файл-папок на полках и стеллажах создаст впечатление большого количества работы у агентства, а значит, укрепит мнение посетителя о солидности выбранной фирмы.