Инвестиции как предмет для рекламной кампании.

Несмотря на общий невысокий уровень жизни в нашей стране, среди ее граждан уже сформировалась определенная прослойка людей, имеющих накопления, которые достаточны для инвестирования на длительный срок. Однако для этого люди должны быть заинтересованы в этом. А при отсутствии интереса и явной выгоды человек может просто складывать свободные деньги в «кубышку» в виде надежной конвертируемой валюты или золота. Или еще, что гораздо хуже, бездарно транжирить их не думая о будущем. Как же заинтересовать людей, имеющих определенный капитал во вложении его во что-то полезное, что будет приносить им стабильный и постоянный доход, чем могут быть например,инвестиции в коммерческую недвижимость на www.st77.de/pochemu_germaniya/nadezhno? В этом, конечно должна сыграть одну из главный ролей реклама.

Информация, содержащаяся в ней должна ясно и понятно донести, что текущее благополучие может оказаться не вечным, в реалиях нашей российской экономики, а накопления лежащие мертвым грузом могут быть просто банально украдены или обесценится в результате очередных реформ. Сгустив краски на негативе, в рекламе, независимо от вида рекламного носителя, нужно показать простой и понятный выход из ситуации. В этом случае можно применить комбинирование трех методов: «проблема — решение»; «создание контраста»; «сравнения». Если рассматривать инвестиции в коммерческую недвижимость, то в качестве негатива и невыгодных позиций накоплений и бездарных трат, нужно выставить неопределенность будущего, плохой материальный достаток в старости или в период спада экономики. В качестве позитива и выгодных позиций инвестиций в коммерческую недвижимость следует показать стабильное обеспеченное будущее, хорошую качественную жизнь после выхода на пенсию, независимость от заработной платы, высокую инертность дохода по отношению к колебаниям экономики.