Использование промо-ручек.

Промо-ручки — это отличное средство рекламы. Они довольно неброские, недорогие, но эффект вполне можно сравнить с наружной рекламой. Например, на сайте http://www.moscowgift.ru/cat/1/ представлен прайс-лист недорогих ручек, которые вполне могут стать отличным объектом рекламной кампании.

Очень хорошо, когда в рекламной кампании используются предметы, полезные в повседневной жизни. Такие предметы вполне могут быть и недорогими, но полезными. Например, промо-ручки.

Такие ручки отлично можно использовать практически в любой сфере жизни — они ведь нужны абсолютно всем. А если такая ручка дарится компанией в виде своей промо-продукции, то она каждый день будет о себе напоминать и пригодится во многих ситуациях.

Где актуально распространение промо-ручек? Практически везде, где ими хоть чуть-чуть пользуются. Особенно, конечно, в деловой сфере.

Какой должна быть промо-ручка? Если она будет просто подарена в рамках промо-акции, то она может быть и обычной, самого простого дизайна.Главное, чтобы она была удобной в обращении: хорошо «сидела» в руке, чтобы не западал стержень и т.д. Очень часто простые промо-ручки славятся тем, что они некачественные. Этого быть не должно. Тогда к Вашей компании будет выработано стойкое отвращение и недоверие, раз она не может вложить средств даже в покупку хорошей промо-продукции.

Если же это ручка, которая будет вручаться на презентации, на деловых переговорах и т.д., то она должна быть дорогой и красивой, выполненной из качественного материала, желательно известного производителя. В высших кругах это может быть даже ручка из благородных материалов с логотипом компании. Такой подарок смотрится эффектно, богато и располагает к сотрудничеству. Ведь компания, которая может себе подобное позволить, заслуживает доверия.