Использование труда фрилансеров в РА.

Достаточно модным видом трудовой деятельности на сегодняшний день является фриланс – удаленная работа. Причем фрилансеры в условиях современной экономики весьма востребованы – они активно работают в рекламном бизнесе, в журналистике, в сфере программирования, в эстрадном бизнесе и др. И, как показывает практика, привлечение к работе грамотных и опытных фрилансеров – это достаточно перспективное направление деятельности любого рекламного агентства, функционирующего на территории нашей страны.

Почему сотрудничать с фрилансерами так удобно и выгодно? Во-первых, работник и работодатель, в таком случае, могут находиться в сотне километров друг от друга (и вам не придется отказываться от сотрудничества с высококлассным специалистом из-за «территориальной несовместимости»). Во-вторых, рекрутер фрилансер на 77personal.ru/ob-avtor.html может быть привлечен работодателем для выполнения какого-то конкретного вида работы – с ним не нужно заключать долгосрочный договор, и тем более, ему не нужно обеспечивать полный соцпакет. Кроме того, владелец рекламного агентства может нанимать на работу фрилансеров, руководствуясь данными, предоставленными в их портфолио, — а значит, некоторое представление об уровне профессионализма и о стиле работы того или иного мастера он может составить без труда.

Фрилансеры ценятся в рекламном бизнесе еще и потому, что к их помощи можно обратиться в том случае, если штатные работники рекламного агентства устали генерировать идеи и не могут решить задачу, поставленную перед ними руководством. Кроме того, фрилансеры весьма ответственны, собраны и конкурентоспособны (ведь им приходится вступать в конкурентную борьбу с себе подобными практически ежедневно) – а это одно из основных качеств, которые учитываются современным работодателями, функционирующими в сфере рекламы.