Исследования рынка и реклама.

Современный рынок — информационный, базирующийся на знаниях. Еще в 1991 году затраты США на производство и обработку информационных потоков стали больше затрат на материальное производство и это соотношение в мире растет с каждым годом. А вместе с этим растет и сложность исследования рынка и управления им, как и используемая реклама. Обработка информации – это и процесс создания знаний. Актуализируется и задача управления рекламными компаниями. Фактически сейчас рынки ряда развитых стран испытывают нехватку ценной информации, что крайне усложняет технологическое решение насущной проблемы, особенно, в режиме удаленной работы. Поэтому производство и распространение, рекламирование продукции бурно растет.

Основные тренды эволюции подобных систем:
• организация работы по модели SaaS (IaaS и другим моделям);
• возможность использования технологии Operational Transformation;
• интеграция с бизнес- и социальными сетями;
• бурный рост в Европе и Азии.

На начальном этапе проекта многие команды предпочитают версии продуктов, имеющих ограниченный функционал (бесплатные или условно-бесплатные программы). Этому способствуют и исследования рынков на www.marketanalitika.ru/marketingovye-issledovaniya.html. Но затем переосмысливают свои решения. Далее, во время роста компании, они начинают инвестировать в средства организации совместной работы.

Конкуренция часто ведется не между корпорациями, а между молодыми и небольшими фирмами и компаниями. Стартап в виде гибких используемых технологий и рекламирование способны создавать прорывную продукцию. Но и гиганты не сидят без дела. Гиганты же, обладая большими ресурсами, обычно не тратят их, создавая решения, а приобретают такой стартап с технологией, занимаясь развитием уже готовой продукции. Например, такое наблюдалось при создании Google Docs.