Как и где рекламировать услуги аренды премиум сегмента.

Как и где рекламировать услуги аренды премиум сегмента? Любой, даже самый начинающий маркетолог знает, что чем дороже товар, тем сложнее его рекламировать. Согласитесь, товары и услуги массового потребления имеют намного больший спрос. В данной статье мы постараемся разобраться, как правильно и что самое важное, где рекламировать услуги аренды премиум сегмента.

Как и любая другая рекламная кампания, реклама услуг аренды начинается с изучения целевой аудитории. Необходимо составить образ человека, образ вашего потенциального клиента. Если речь идет о премиум сегменте, то становится ясно, что тот, на кого направлена реклама, должен обладать соответствующим доходом. В большинстве случаев, это бизнесмены, которые не могут позволить себе приобрести недвижимость премиум сегмента, но имеют желание и возможность взять ее в аренду.

Достаточно эффективна будет реклама, расположенная в офисах. Напоминание об отдыхе будет превосходной мотивацией для вашего клиента связаться с вами и воспользоваться вашими услугами. Представим ситуацию. Середина рабочего дня, предприниматель находит свободную минутку, чтобы отдохнуть от дел и выпить чашечку кофе и тут он видит реклам с текстом «снять коттедж на arendadoma.mirkvartir.ru/Москва/Коттеджи«. Мысли о предстоящем отдыхе, о возможности как следует расслабиться на выходных, сделают свое дело.

Реклама не должна быть стандартной. Придерживайтесь минималистичного стиля, чтобы привлечь внимание. Нет совершенно никакого смысла рекламировать услуги премиум сегмента, используя огромные красные стикеры, кричащие о скидках. Реклама, если речь идет о печатной продукции, должна быть стильной. Необходимо создать некую интригу, чтобы вызвать у человека желание воспользоваться вашими услугами. Идеальным вариантом будет изображение коттеджа или любого другого объекта аренды в высоком качестве с надписью художественным шрифтом под ним. Немаловажное значение имеет и носитель информации. Реклама не должна быть массовой, поэтому о дешевых флаерах можно забыть. Используйте текстурную бумагу или пластик, с максимально персонифицированным текстом. В данном сегменте нет места обезличенности и массовости.

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что к рекламе услуг аренды премиум сегмента необходимо подходить всесторонне. Тщательно проработанная рекламная кампания, учитывающая все факторы, будет иметь превосходную эффективность.