Как отрекламировать интернет-магазин дверей?

Реклама для интернет-магазина дверей является одним из ключевых факторов его успеха и стабильно прибыльной деятельности. Выбирая рекламный носитель и метод рекламы нужно понимать, что рекламируется сам Internet-магазин, а не продаваемые в нем товары. До потенциального покупателя магазина необходимо донести информацию не о том, что продаваемые в нем стеклянные межкомнатные двери на www.vseizstekla.com/?page_id=1078 имеют определенные потребительские характеристики. Для эффективной рекламы надо делать ставку на метод «проблема-решение», где основой будет решение проблем покупателей части быстрого и удобного поиска по соответствующим ценам широкого спектра межкомнатных дверей, их быстрая доставка и монтаж. Реклама должна показывать, что клиенту не потребуется прилагать дополнительные усилия и тратить свое время на организацию доставки и монтажных работ, все организует интернет-магазин, а единственной заботой покупателя будет лишь сам выбор нужного товара.

В качестве носителя рекламы могут быть использованы как средства рекламы в сети Internet, так и традиционные носители — печатные издания, телевидение, наружная реклама, рекламные брошюры. Однако, в рекламе интернет-магазина дверей есть определенные особенности. Самая главная из них это доставка товара, она должна занимать небольшой срок (2-3 дня) и не приводить к удорожанию товара, то есть реклама и как и сама деятельность магазина по продаже дверей должны ориентироваться на региональный и местный рынок. Для рекламы в Internet это означает, что для интерактивной и контекстной рекламы необходимо заказывать функцию геотаргетинга, а не рекламировать в сети в целом для всех пользователей, независимо от региона их проживания. Для печатной и телерекламы это означает, что преимущественно лучше использовать местные и региональные печатные СМИ или телеканалы, это сэкономит деньги и позволит воздействовать в основном на целевую аудиторию.