Как продвигать массажное оборудование и где?

Массаж – древняя и активная лечебная методика, при которой на участок тела человека при помощи специальных приемов наносятся дозированные механические раздражения. Раньше массажные действия выполнялись только руками массажиста, которые могли использовать в работе какие-то дополнительные приспособления (например, иглы, ароматические масла, камни и т.д.). Но сегодня уже разработана специальная аппаратура (например, виброплатформа, тренажер с роликовой системой, массажное кресло на usmedica-nn.ru/catalog/massazhnye_kresla), которая позволяет проводить процедуру массажа самостоятельно. Массажное оборудование оказывает влияние на кожу и подкожную клетчатку, лимфо- и кровоток, на все обменные процессы, активизирует внешнее дыхание, метаболизм, центральную нервную систему, улучшает общее состояние организма.

Сегодня массажное оборудование от ведущих производителей весьма актуально и пользуется огромным спросом, но это довольно специфический продукт, который необходимо очень грамотно и умело продвигать на рынке, чтобы он не стал «мертвым грузом» для продавца.

Во-первых, важно понимать, где именно может быть применено массажное оборудование. Это специально оборудованные кабинеты частных косметологических клиник и салонов красоты, фитенсс-клаубов, саун (бассейнов), соляриев – в общем, в тех местах, где женщины приводят в порядок свое тело и лицо. Во-вторых, аппаратные массажные кресла и другие типы оборудования не будут лишними в медицинских лечебных и реабилитационных клиниках, больницах, санаториях, ведь массажная физиотерапия является одним из элементов комплексного лечения широчайшего спектра заболеваний.

Теперь, зная где нужно такое оборудование, подумаем как можно быстро его продать. Начнем с наружной рекламы – во всех вышеперечисленных заведениях следует повесть информационно-справочные стенды или плакаты с кармашками для раздаточного материала. В-третьих, нужно задействовать рекламу на транспорте и установить несколько бил-бордов неподалеку от клиники или салона красоты (у потенциального клиента сформируется четкая логическая цепочка «массажное оборудование – клиника или салон).

Не лишним будет проведение нескольких воскресных промо-акций в каком-либо крупном торговом центре с демонстрацией массажного оборудования и разрешением попробовать воспользоваться ним заинтересованной аудитории. Естественно, для участников акции следует подготовить раздаточный материал (визитки компании, листовки), а возможно, небольшие мелкие сувениры, связанные с медициной или эстетической косметологии.

И последнее. Надо активно задействовать СМИ – деловые журналы, модный глянец, еженедельную периодику о недвижимости, медицине, красоте. Еще одно хорошее средство рекламы – радио, которое по дороге на работу или домой вольно или невольно слушают все. И естественно, интернет Продуманная контекстная реклама в поисковых системах и на сайтах-партнерах, ссылки и анкоры помогут раскрутить сайт продавца, а значит, увеличат его посещаемость и количество продаж.

Конечно, следует понимать, что массажное оборудование – достаточно элитный продукт немассового пользования, поэтому каждый рекламный шаг следует продумывать до мелочей, чтобы он был действительно эффективным, а не пустой тратой средств.