Как рекламировать бухгалтерские услуги?

В последние годы как никогда стали актуальны и востребованы бухгалтерские услуги. Следовательно, из-за крайне большого количества фирм и конкуренция на данном рынке просто запредельная. Если раньше бухгалтерское сопровождение использовалось в основном крупными компаниями, то теперь даже практически весь средний и малый бизнес считает более выгодным обращение в специализированные конторы, которые относительно недорого и грамотно выполнят всю бумажную работу. И это оказывается быстрее и выгоднее, чем постоянно держать в штате бухгалтеров.

 

Ну а так как услуга стала крайне популярной, очень остро встает вопрос о том, как же продвигать бухгалтерские услуги на buhactiv.ru? В основном фирмы, занимающиеся бухгалтерией, предпочитают продвигать через интернет, потому что именно здесь подобные компании и ищутся. Наружная реклама и средства массовой информации практически не используются, так как там слишком большие бюджеты при крайне небольшом проценте целевой аудитории — такое продвижение оказывается не выгодным.

 

Практически всегда для раскрутки бухгалтерской фирмы используется контекстная реклама. При этом рекламируется не компания в целом, а каждая конкретная услуга, так как стоимость рекламы в этом случае будет меньше, а количество привлеченных клиентов значительно больше. Каждая отдельная бухгалтерская услуга продвигается по своему списку низкочастотных запросов.

 

Одновременно с возможностями контекстной рекламы хорошо использовать и поисковое продвижение. Для небольших фирм лучше отдавать предпочтение низкочастотным запросам и также продвигать отдельные услуги. При таком подходе даже с небольшим бюджетом можно за несколько месяцев занять высокие позиции в поисковых системах, тем самым со временем снижая и затраты на поисковое продвижение, и затраты на контекстную рекламу по тем запросам, где первые позиции в выдаче уже были достигнуты.

 

В ряде случаев может быть выгодно использовать и наружную рекламу, но только в том районе, где присутствует компания — просто чтобы заявить, что фирма располагается тут. Такая реклама в длительной перспективе приносит свои результаты, при этом стоит не много в сравнении с использованием наружной рекламы как метода привлечения основного потока клиентов. С этой же целью можно рекламироваться в местных газетах в районе присутствия компании, благо стоимость рекламы в районных бесплатных газетах крайне небольшая.